Фотостоки где можно найти изображения

Изображения обогащают текст, подтверждают сказанное и помогают быстрее и лучше понять материал. 

Какие задачи решают изображения на сайте

Изображения решают следующие задачи в продвижении бизнеса:

  • привлекают потенциальных клиентов;
  • формируют впечатление о товаре;
  • влияют на уровень доверия к бренду;
  • формируют необходимый образ, настроение;
  • побуждают к действию (вдохновляют, мотивируют, заставляют купить и т. д.);
  • способствуют быстрее и легче усвоить информацию;
  • доносят до клиента то, что трудно выразить текстом.

Какими должны быть изображения

Неудачный визуальный контент может испортить впечатление о вашем продукте. По этой причине необходимо тщательным образом выбирать картинки, фотографии и иллюстрации для своего сайта. Важно, чтобы они были:

  • тематическими — то есть соответствовали описанию товара или услуги;
  • хорошего качества — чтобы на фото было приятно смотреть;
  • подходящего размера с учётом диагонали экрана разных устройств. Также важно сжимать изображения перед размещением на сайте, чтобы страница открывалась быстрее;
  • осмысленными — чтобы вызывали определённый эмоциональный отклик, доносили до клиента важную мысль;
  • соответствующими бренду — максимально близкими к фирменному стилю и позиционированию компании;
  • отражающими вашу целевую аудиторию — люди должны узнать в картинках себя: например, если у вас интернет-магазин дизайнерских платьев, на сайте должны быть фото женщин, чтобы потенциальные покупательницы могли представить, как будет сидеть эта одежда на них;
  • естественными — чересчур постановочные фотографии могут оттолкнуть потенциального клиента;
  • соответствующего формата — для иллюстраций рекомендуем использовать форматы SVG (он мало весит и масштабируется) и JPEG.

Что использовать в качестве изображений на сайте

  • Скриншоты и сканы документов — когда вы рассказываете об использовании программ или оформлении документов;
  • Таблицы с данными или сравнительные таблицы — когда нужно наглядно сравнить преимущества и недостатки;
  • Схемы — когда требуется просто и наглядно объяснить сложный процесс;
  • Живые снимки людей (например, ваших сотрудников) — когда нужно вызвать у пользователей доверие и эмоциональный отклик;
  • Фотографии мест и предметов — когда важно погрузить пользователя в атмосферу (например, показать кадры фитнес-зала, салона красоты, медицинского кабинета, офиса удалённой бухгалтерской службы или дата-центра);
  • Коллажи — когда нужно показать товар с разных сторон или привлечь внимание необычным дизайном (можно совмещать схемы, текст, скриншоты и фотографии).

Где искать изображения для сайта

Есть несколько вариантов, где можно найти подходящую картинку, фотографию или иллюстрацию для своего веб-ресурса: бесплатно, платно или сделать самому. Главное — не брать изображения из поиска, и вот почему:

  • Это может быть незаконно. Случайные изображения из Яндекса и Google (без дополнительных действий или поисковых фильтров) могут иметь абсолютно разные лицензии на использование. За нарушение авторских прав вы рискуете получить судебный иск.
  • Картинки из поисковиков не уникальны. Не стоит брать картинки по самому частому запросу с первой страницы поиска. Такое же изображение могли взять на свой сайт ещё тысячи авторов, поэтому с большой вероятностью пользователи его уже видели.

Фотостоки

Есть 5 вариантов:

  1. Бесплатные фотостоки
  1. Платные фотостоки
  1. Сервис Unsplash

Здесь вы найдёте живые фотографии, которые помогут увеличить доверие к бренду. Все изображения, опубликованные на этой площадке, находятся под лицензией, разрешающей коммерческое и некоммерческое использование. Это значит, что вы можете их копировать, изменять, распространять без запроса разрешения или указания ссылки на автора. Поисковые запросы в этом сервисе нужно вводить на английском языке, поэтому советуем использовать онлайн-переводчик.

  1. Напрямую у фотографа или графического дизайнера

Можно заказать фотосъёмку или получить готовое изображение из портфолио, заключив договор с конкретным автором произведения.

  1. Создать самому

Этот вариант для тех, кто умеет самостоятельно фотографировать и ретушировать снимки, а также работать с ними в графических редакторах. Для создания контента можно использовать приложения Canva, Infogram, Crello, BeFunky.

 

AvtorHelp