В чем суть проекта
Основная идея – переработка существующего в интернете раздробленного, плохо оформленного, нечитабельного контента, несущего полезную информацию и замена его высококачественными лонгридами – содержательными объемными статьями.
Цели проекта:
- Подбор тематической информации из различных источников, в том числе и архивных.
- SEO-обработка отобранного материала с использованием изображений, таблиц, списков, видео и других элементов.
- Добавление по необходимости новой полезной для пользователя информации.
В итоге на свет должна появиться статья объемом 15 – 30 тыс. знаков (без пробелов), выгодно выделяющаяся на фоне конкурентов. Статью будет предварять небольшое авторское превью на 1 — 2 тыс. ЗБП.
Поиск доноров для наших будущих страниц
Нам нужны старые сайты без адаптивной верстки, у которых текст имеет неудачную разметку, не сопровождается картинками, таблицами, видео, с плохой читабельностью. Для каждой нашей статьи нам нужно собрать от десяти и более подобных доноров и скомпоновать их тексты в один качественный документ.
Из этих доноров выкачивается только имеющая ценность и интерес информация, а затем компонуются гигантские лонгриды, достоинствами которых будут:
- Сбор всей необходимой информации в одном месте.
- Отсутствие воды, повторов, пустопорожнего текста.
- Высокий уровень SEO-оптимизации с учетом 100500 вариантов поисковых запросов.
- Наглядность подачи материала: наличие сопроводительных рисунков, ссылок на трастовые ресурсы, схем, таблиц и т.д.
Важные уточнения
Источниками НЕ должны быть сайты ХОРОШИЕ в глазах поисковика, т. е. тематические информационные сайты, лидеры своих ниш. К примеру сад и огород:
- https://dachadizain.ru/
- https://7dach.ru/
- https://dachadecor.ru/
Или старые трастовые сайты к примеру, такие как:
- http://fb.ru/
- https://www.kakprosto.ru/
- https://womanadvice.ru/
То есть НЕ лидеры ниши и НЕ трастовые старые порталы.
Нужны сайты с дизайном а-ля 90-е, на которых текст выложен простынёй, мелким шрифтом, без абзацев, в идеале без картинок и видео. Но важно при этом, чтобы они были с интересным и полезным контентом, несли достоверную информацию, какие-то самобытные, нестандартные идеи. Очень хорошо, если статья написана профессионалом, специалистом в своей области.
Просмотрев десяток другой статей, вы без труда научитесь распознавать подобные сайты.
- Количество источников определяется объёмом текстов на донорах. В идеале суммарный объём текста должен быть 30-40 тыс. на статью. Обычно это достигается с 5-7 источников. Если видим, что нормальных текстов на донорах нет — снижаем объём до 20к.
- Важно, чтобы тексты не были рерайтом друг друга.
- Желательно, чтобы с каждого (одного) сайта источника на ваш сайт были взяты тексты не более, чем в 10 — 30 статей.
В Гугле найти подобных доноров гораздо проще, рекомендую пользоваться им.
Вначале можно найти доноров для каждой статьи под все наши запросы.
Поиск информаций для статьи
Согласно нашим запросам и требованиям, мы ищем материал, вбивая запросы в программу:
(Как пользоваться программами и для чего они нужны, можете прочитать на их официальном сайте и в интернете).
Вбивая запросы в программу, мы ищем источники информаций, откуда копируем информационные блоки (т.е. смысловые заголовки, главы, параграфы) и вставляем их в Microsoft Word документ.
У нас должна получиться статья, которая рассматривает ДАННУЮ ТЕМУ во всех ракурсах и деталях.
НЕ забывайте удалять вводные части статей-доноров или блоки контента, которые повторяются по смыслу!
Создание статьи для сайта
- Компонуя из разных блоков статью, необходимо сохранить ее целостность и смысл, а не так: начали за здравие, а кончили за упокой.
- Компоновка текста должна соответствовать предварительно составленному плану статьи, с соблюдением иерархии заголовков: если, допустим заголовок H2 включает в себя заголовок Н3, то и текстовый смысловой блок, озаглавленный H3, должен находиться внутри раздела, озаглавленного Н2, а не где-то перед ним или после него.
- Несмотря на то, что информация генерируется из разных источников, она не должна быть обрывочной и бессвязной: вначале идет введение (превью)*, в котором необходимо заинтересовать читателя и сделать краткий обзор, о чем статья; затем основная часть, развивающая и объясняющая тему, и заключительная, в которой делаются выводы.
- Весь получившийся текст мы разбиваем на абзацы, 2-10 строчки на абзац
- Проставляем все маркированные списки, где они были изначально, или где они могут быть уместны и сделают текст более удобным для чтения
- Если в оригинале были таблицы, переносим и их. Если часть текста можно подать в виде таблицы или списка, делаем их.
- Подбираем тематические картинки размером не меньше 640х480pix хорошего качества и вставляем в текст. Для первой картинки прописываем тематические alt и title. При подборе картинок обращаем внимание, чтобы они как можно больше походили на любительские фото и как можно меньше — на глянцевые картинки из фотобанков.
- Обязательно оформляем заголовки H2 и H3 — размечаем текст логически. В заголовки можно вписывать дочерние запросы (частично или полностью).
- Используем вставку блоков внимания – визуально выделяем важные отрывки текста с общим посылом «важно, обратите внимание, совет и т. д».
- Подбираем штук пять тематических видео.
- Блоки текста должны чередоваться с картинками или с видео
Превью – это своего рода небольшой авторский блог на одну-две тыс. знаков, состоящий из трех абзацев уникального авторского текста, который может вестись от лица блогера или специалиста.
Структура статьи должны быть примерно такой:
— Заголовок,
— 1-2 абзаца
— картинка или видео,
— 2-3 абзаца текста,
— после него блок внимания,
— опять 2-3 абзаца текста,
— Заголовок
— 1-2 абзаца
— картинка или видео,
— список или таблица,
— опять 2-3 абзаца текста,
— после него видео или картинка и т.д.
— Заголовок
Давайте в цифрах. На каждую 1-2 тысячу символов текста ОДНА картинка. На каждую 3-4 тысячу символов текста ОДНО видео.
То есть текстовые блоки должны непрерывно чередоваться с элементами оптимизации, а не идти в виде длинного сплошного массива – «простыни». Обязательно проверяем получившийся текст на ошибки и опечатки.
Оптимизация текста
Обязательно использование основного ключа в первых трех предложениях авторского текста.
После написания превью и компоновки статьи проверяем наш текст на ошибки и SEO данные:
ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬТЕ НА ОШИБКИ в Microsoft Word (нажав клавишу F7).
Потом воспользуемся сервисом https://turgenev.ashmanov.com/ (нужна регистрация).
Текст считается хорошим, если его ОБЩИЙ РИСК меньше 3, НО стремиться надо к НУЛЮ.
Зайдите слева на вкладку ПОВТОРЫ и посмотрите, как часто встречаются слова у вас по основной теме. Хороший показатель —это от 1 до 3 или 4% от общего количества слов в тексте.
Уникальность статьи
Уникальность статьи, чем выше, тем лучше, но минимальные требования следующе.
-
- Уникальность от 20%
- Совпадение с отдельным источником — не более 30 %
Проверяйте уникальность через ETXT antiplagiat http://www.etxt.ru/antiplagiat/
Внутренняя оптимизация сайта
Публикация статьи на сайт выполняется по одному и тому же алгоритму:
- Создается новая запись в нужной вам категории.
- Задается заголовок H1 для записи. Заголовок должен содержать основную часть запроса, «ключевое слово». Подробно как писать заголовки здесь https://avtorhelp.ru/kopirayting/zagolovki.html
- Прописываются title и description — это метатэги вашей статьи, техническая информация для поисковых систем, о чем ваша страница. Основной ключ статьи должен входить и в title, и в description статьи, при этом H1 и titlte не должны совпадать.
Затем размещаем ранее приготовленный текст, картинки и видео и публикуем статью.
Заключительные шаги
- Мы написали статью ПРОВЕРИЛИ НА ОШИБКИ, подобрали картинки и видео
- Проверили статью на уникальность в программе ETXT (Совпадение с отдельным источником — не более 30 %)
- Проверили статью в сервисе Тургенев https://turgenev.ashmanov.com/ — Должны получить оценку ниже 3 НО СТРЕМИМСЯ К НУЛЮ
Публикуем статью в сервис БОНИКА
- проверяем на вхождение ключей
- проверяем на ошибки
- проверяем на воду по ГЛАВРЕДУ
- Заполняем SEO данные
- Перекидываем на сайт где завершаем публикацию статьи