Сабмиты. Что это и как их использовать?

Что такое сабмиты и как ими пользоваться? Неверное каждый когда-нибудь сталкивался с этим термином. В данной статье мы подробно разберем темы сабмитов. И ответим на многие ваши вопросы.

Что такое сабмиты

Сабмиты – один из методов линкбилдинга. Цель которого размещение ссылки сайта на информационных площадках.

Линкбилдинг — это метод роста естественных ссылок на сайт. Используется для продвижения поисковых системах.

Сабмиты решают несколько задач:

  • побуждают правильный рост ссылочного профиля;
  • совершенствуют имидж сайта;
  • разбавляют анкор-лист.

Преимущества сабмитов

  • Бесплатно. Часто размещение на подобных платформах не предполагает вложений.
  • Доступно. Не надо иметь особенные знания для реализации такого метода.
  • Быстро. Находится в зависимости только лишь от ваших возможностей. Но не забывайте, что ссылки необходимо добывать постепенно, чтобы не было ссылочного взрыва.
  • Эффективно. Разместите свою компанию/сайт на трастовых площадках и уже спустя несколько месяцев вы обнаружите первые изменения.

Типы сабмитов

Директории

Директории – это каталоги и справочники. Как правило есть базы, в которых собраны ссылки на каталоги и справочники.

Как необходимо работать с директориями:

  • Найти сайт директории, можно использовать поисковую систему или базу сайтов;
  • Проанализировать их в Ahrefs или Checktrust;
  • Накапливаем список лучших;
  • Регистрируемся;
  • Детально заполняем профиль.

Важно! Перед тем, как регистрироваться, следует проверить сайты на трастовость.

Сайты поиска работы

Регистрация на сайтах работ может быть двухсторонней. Как соискателя, так и работодателя.  Указывать ссылку на сайт где работали. Можно использовать сайт фриланса. (на каждом сайте работ нужно писать разный текст)

Для поиска данных сабмитов можно применять ключи “работа +регион”.

Как заполнять профиль:

В профиле заполняют фактическое или юридическое название компании, лого, сайт, актуальные контактные данные и краткое описание деятельности.

Сайты отзывов

Сайты отзывов — это площадки с огромным ресурсом для продвижения. Ссылки на сайтах отзывов повышают репутацию сайта.

Как продвигать свой сайт?

  • Подыщите веб-сайты отзывов;
  • Проверьте их на трастовость;
  • Выберете лучших;
  • Зарегистрируйтесь;
  • Со всеми подробностями заполните профиль;
  • Подключите крауд-маркетинг (Нужно минимум 2 профиля. С 1-го идет вопрос о этом сайте. С другого положительный комментарий в теме).

Крауд-маркетинг — это размещение рекомендательный отзывов о фирмы/сайте на форумах, сайтах отзывов, сайтах вопросов-ответов и под тематическими статьями с функцией комментирования.

 Этот тип самбитов нужно довольно часто проверять, для того чтобы исключить возникновения плохих отзывов.

Картографические сервисы

Добавление компании в картографические онлайн-сервисы точно такой же качественный способ раскрутки, как и сайты отзывов.

Алгоритм работы:

  • Поиск площадок;
  • Анализ на тракст;
  • Регистрация;
  • Подробное заполнение профиля.

В профиле должна быть только действующая информация: адрес, номер телефона иногда необходим почтовый индекс.

Видеохостинги

Сайты видеохостинга —  площадки для размещения видео.

Данный тип сабмитов полезен тем, что под любым размещенным видео можно прописывать кликабельную ссылку на сайт и описание продукта.

Подкасты

Видеохостинги — отлично функционируют с пользователями-визуалами, а есть еще и аудиалы. Для тех, кто предпочтительнее принимает данные на слух, есть онлайн-сервисы подкастов. На похожих веб-сайтах можно обнаружить все, что угодно.

Плюсы подкастов:

  • можно слушать в любое время и в любом месте;
  • для создания не необходима качественное оборудование;
  • дают возможность формировать контент разного типа (рекламный, информационный, развлекательный);
  • осуществляет поле для креатива и экспериментов.

Продвижение подкастами подходит для любой сферы, о какой можно рассказать что-то нужное и интересное.

Но очень хорошо подкасты охарактеризовали себя в инфобизнесе и IT.

Сайты фриланса с портфолио

Как правило сайты фриланса используют для продвижения сайтов услуг.

Метод работы:

  • Находите сайты фриланса;
  • Проверяете их на трастовость;
  • Регистрируетесь;
  • Оформляете профиль;
  • Указываете ссылку на сайт в профиле;
  • Добавляете портфолио и в описании к работе даете ссылку.

Обратите внимание! На большинстве подобных ресурсов можно зарегистрироваться в качестве исполнителя и (или) заказчика.

Продвижение через DOC, файлы PDF и презентации PPTP

DOC, PDF и PPTP так же ранжируются поисковыми системами и принимают участие в выдаче, как и с классических сайтов.

Как это работает?

Для расположения файла нужно создать DOC или PDF. К такой инструкции нужно прикрепить ссылки скриншоты сайта и выложить в интеренете. Подобным методом мы обеспечиваем отличную информативную поддержку и улучшаем seo, ведь в каждый документ станем добавлять ссылки.

Таким же образом использовав особый сервис, можно преобразовать PDF в полнофункциональные веб-страницы:

Сервис Qwirl (скорей всего платный сервис, но проверить можно)

Где их размещать?

Агрегаторы

Агрегаторы — это неоцененный способ линкбилдинга. В первую очередь он станет полезен сайтам, у которых есть неизменный поток свежего контента, поскольку это даст возможность получить вспомогательный трафик с дистрибутируемого контента.

Как реализовать?

  • Составляете перечень агрегаторов, подходящих вашей нише;
  • Делаете rss-фид;
  • Добавляете в агрегатор;
  • Проверяете, чтобы агрегатор правильно читал фид.

Здесь очень важно не полениться и создать фид сообразно потребительских характеристик различных агрегаторов, это в случае, если вы хотите получить трафик.

Ссылки с форумов и соцсетей

Продвижение сайта в социальных сетях лучше всего осуществлять, используя страницу представителя компании, а не через брендированное сообщество.

Что должно быть в профиле страницы?

  • Настоящее имя, фамилия;
  • Место в компании;
  • Опыт работы;
  • Личное фото;
  • Телефон и e-mail адрес;
  • Ссылки на другие соцсети;
  • Ссылка на сайт;

Коротко о главном

Наиболее надежный путь для построения ссылок, это разрешить другим делать это за вас. Публикуйте годный и вирусный контент, к примеру, инфографики или видео и пусть ваша аудитория публикует его в своих блогах, что в свою очередь приведет к росту числа ссылок.

Продолжая работу над ссылочным профилем уделяйте внимание максимально разнообразному построению ссылочной массы. Ваши ссылки должны выглядеть естественно на любой площадке, которую вы решили использовать. Чем больше вы приложите усилий, тем лучше.

Сабмиты — почти неиссякаемый источник для «белого» продвижения. Используя их возможности, вы обеспечиваете будущее для личного ресурса. Бесплатные методы могут помочь улучшить узнаваемость бренда/сайта, повысить посещаемость сайта, разбавить анкор-лист и сформировать полезную динамику ссылочного профиля.

 

AvtorHelp