H1 – Название статьи. Точных рекомендаций по размеру нет, но +- такой же как у Title. Основной ключ, под который написана статья, использовать желательно, но не обязательно. Название статьи(Н1) должно быть интересным, красивым и давать понять, о чём статья. Подробно о том, как писать заголовки для статей, здесь https://avtorhelp.ru/kopirayting/zagolovki.html
Title – Seo-заголовок(название статьи которое отображается в поисковике). Должен быть не длиннее 66 символов. Title обязательно должен содержать основной ключ статьи, под который она написана. Желательно, чтобы основной ключ был как можно ближе к началу Title или же с него начинался.
Description – краткое описание статьи. В описании обязательно использование основного ключа статьи. Можно тезисно перечислить основные темы, рассмотренные в статье, используя все ключи, предоставленные для написания статьи. Требуемый размер от 140 до 200 символов. Лить воду или просто перечислять все ключи не рекомендуется. В конце описания точка не ставится
Description это не краткое описание с логическим завершением, а просто перечисление тезисов из статьи.
Рекомендаций по размерам:
- H1 — от 15 до 70 символов
- Title — от 15 до 70 символов
- Description – от 140 до 200 символов
Пример:
Основной ключ — болезнь Шинца (Один из дополнительных ключей – Болезнь Шинца у детей)
H1 – Как лечить болезнь Шинца, деформирующую пятки детей
Title — Болезнь Шинца — Хаглунда: лечение и прогноз
Description – Что такое болезнь Шинца у детей, ее причины, внешние и рентгенологические признаки. Лечение болезни Шинца-Хаглунда в поликлинике и дома, физиотерапия и ЛФК. Прогноз заболевания
Инструкция для сервиса Bonica
Название – в сервисе Боника в графу название автоматически прописывается первый ключ задания, название в этом сервисе используется для внутренней навигации и для копирайтеров не имеет значения.
Что такое H1, Title и Description смотри выше.
В сервисе Боника рекомендуемые значения подсвечиваются, и мы всегда видим вышли мы за границы или нет.
Инструкция для WordPress
Заголовок статьи – Название статьи. Всё по аналогии с Н1(см. выше).
Seo-заголовок — название статьи, которое отображается в поисковике. Всё по аналогии с Title(см. выше).
Мета-описание — краткое описание статьи. Всё по аналогии с Description(см. выше).
Фокусное ключевое слово – основной ключ статьи.
URL(адрес) статьи – можно вписать ключ статьи, или часть названия статьи. Размер от 1 до 3 слов.
Правила заполнения keywords
- Ключевые фразы в теге keywords нужно прописывать через запятую с пробелом.
- Не допускать переспам. Количество запросов должно быть небольшим, содержание — полностью соответствовать тематике страницы.
- Не использовать повторы слов. Частое повторение одинаковых фраз воспринимается поисковиками негативно. Например, правильно писать «купить ноутбук, ноутбук Москва, цена» вместо «купить ноутбук, купить ноутбук Москва, ноутбуки цена».
- Вписывать уникальные запросы. Для каждой страницы — набор из 2-5 фраз, которые не повторяются для других страниц.
- Не прописывать мета-тег keyword для технических страниц: формы обратной связи, контактов и т.д.
- Не вписывать предлоги между словами в ключевых фразах.