Вы, как копирайтер, уже обязательно прочитали статью Рекомендации к копирайтеру, и во время работы применяете все полученные советы. Но перед сдачей статьи в Бонику, необходимо все еще раз перепроверить на соответствие работы ТЗ и другим требованиям. Поэтому лучше всегда себя перепроверять, используя специальную подсказку со всеми пунктами.
Пошаговый чек-лист
1. Прежде всего, нужно проверить статью на уникальность в сервисе Etxt и на грамотность (орфография, синтаксис и пунктуация) в сервисе Тургенев https://turgenev.ashmanov.com/
Подсказка: Несмотря на то, что в ТЗ может быть указана минимальная уникальность 90% или даже 80%, стремиться нужно к совершенству – как минимум 93% по Etxt, так внутренняя проверка сервиса content-watch.ru намного строже. И очень часто статья возвращается из-за низкой уникальности.
Итак, статью с уникальностью выше 93% поместите в поле для текста и нажмите вверху слева в меню кнопку Сохранить.
Из-за невозможности проверить настройки антиплагиата ВОТЧ, может возникнуть ситуация, когда уникальность по ЕХЕТ высока, а по ВОТЧ ниже допустимого предела. В этом случае необходимо обратиться к главному менеджеру проекта
2. После сохранения текста можно сразу проверить его на основные, дополнительные и разбавочные ключи. Для этого нужно нажать кнопку Проверить.
- Зеленым отмечены ключи, с которыми найдено однозначно равное количество вхождений.
- Красным отмечены ключи, в количестве которых найдена ошибка — недобор.
- Оранжевым отмечены ключи, в количестве которых найдена ошибка — перебор.
Подсказка: если обнаружен недобор, то положение нужно исправить – добавть в текст недостающее слово или фразу. Если же обнаружен небольшой перебор, то ничего страшного – главное, чтобы тошнотность по слову не превышала 4.
После этого нужно нажать кнопку Подсветить совпадения, чтобы проверить, как ключевые слова распределяются по статье.
Если нас все устраивает, т.е.
- основной ключ в первом абзаце,
- ключи равномерно распределены по статье,
то идем дальше. Иначе правим текст.
Примечание: Равномерное распределение ключей возможно, если правильно составлено ТЗ, и оно охватывает всю тематику статей, а не содержит одни лишь повторы по теме одной главы. Это требование для осмысленного составления заданий, а не для машинного, так как разумная статья должна иметь план, который часто не соответствует нелепо подобранным ключам.
3. Затем изучите статистику, внизу, сразу под полем текста, нажав на кнопку Показать статистику.
Статистика должна удовлетворять требованиям:
- Макс. значение академической тошноты НЕ больше 10;
- Макс. значение тошноты по слову НЕ больше 4;
- Мин. значение уникальности content-watch НЕ меньше 80%.
НЕ забываем про объем, указанный в ТЗ. Чтобы его проверить, нужно вверху справа посмотреть на меню «Кол-во символов без пробелов». Он должен вписываться в требуемый объём задания – +- 1000 символов.
4. Потом нужно загрузить в статью картинки. Для этого поместите курсор в место, где хотите разместить изображение, и нажмите в меню над полем текста на иконку картинки.
Обязательно заполните поле Описание:
5. После этого, необходима обязательная проверка правописания. Для этого нужно нажать иконку АВС:
Вы увидите ошибки или слова, которые не знакомы сервису. Вы должны понимать, что это программа, но очевидные опечатки он вам поможет найти.
6. Затем нужно сделать проверку текста на ГЛАВРЕД, нажав на иконку с трубкой в поле меню текста слева. Статья проходит проверку, если оценка по ГЛАВРЕДУ больше 8.
Если этот рейтинг меньше, то стоит исправить ошибки, указанные сервисом.
7. Потом нужно вставить ссылки на видео из Ю-тьюба. Как правило, в конце статьи, но бывает, что видео есть в середине текста.
8. Когда работа с текстом закончена, можно переходить к заполнению полей наверху: Названия статьи, SEO данные.
9. После того, как все пункты проверены, можно еще раз пробежаться по статье — и опубликовать работу на сайт, если данный пункт есть в задании, или же сдать статью.
10. Если по заданию нужно публиковать статью на сайте, то нажимаете соответствующую кнопку, выбираете рубрику и нажмите Опубликовать.
11. После чего зайдите на сайт. В черновиках будет находиться данная работа. Здесь нужно еще раз проверить SEO данные. Они должны у нас перенестись с БОНИКИ, но перед публикацией надо все проверить и вписать Фокусное ключевое слово. Вставить ссылки на видео, так как из Боники они переносятся как текст.
Не забудьте установить миниатюру!
12. Затем нужно составить УРЛ, который должен содержать основной ключ, но не быть слишком длинным.
13. Когда все заполнено, сохраняйте статью на сайте, копируйте УРЛ и снова переходите на Бонику.
14. Вставьте урл в соответствующее поле и статью можно сдавать.
15. Если статья не уникальна или завышена частота слова или еще какие-то недоработки, то она вернется к вам, и в КОММЕНТАРИЯХ вверху вы сможете увидеть причину возврата статьи.
Исправьте все недочеты и снова сдайте статью.