Копирайтер, занимающийся созданием контента для сайта, должен в первую очередь обладать следующими качествами: грамотностью, компетентностью, умением понятно изложить свои мысли и углубленно разобраться в теме будущей статьи.
Приветствуется неформальный творческий подход к работе, когда человек занимается не слепым копирайтингом, пересказывая содержание готовых шаблонов, а работает осмысленно, выделяя суть и дополняя ее самостоятельно составленным текстом. Не нужно бояться излагать свои мысли!
Ценятся более всего те сотрудники, которые умеют проявлять инициативу и заинтересованность, обладают потенциалом дальнейшего совершенствования имеющихся у них возможностей и навыков. Чтобы добиться высоких результатов в работе, необходимо постоянно учиться, уметь находить новую и полезную информацию, которая может пригодиться для написания интересных текстов, их оптимизации и оформления.
Не забывайте, что ничего не стоит на месте, все развивается дальше, в том числе и копирайтинг!
Не бойтесь также изучать новые программы, сервисы, IT-технологии. Это поможет стать всесторонне развитым сотрудником, который сумеет легко переключаться на другие проекты, в том числе и экспериментальные.
А экспериментировать здесь мы любим!
По-настоящему увлеченный работой автор не будет равнодушен к происходящему на сайте, он обязательно изучит его содержание, сумеет предложить новые идеи и темы, полезные для развития проекта.
Написал статью, сдал и забыл обо всем – это не наш девиз!
Перед написанием статьи необходимо убедиться, что она не является повтором, и подобной темы нет на сайте. (Подсказка: можно воспользоваться поисковой системой Яндекс, введя название сайта и статьи). Просто контент довольно обширен, и менеджер не успевает за всем уследить. При выявлении статьи-дубликата, необходимо связаться с менеджером и получить указания от него, что дальше делать. Возможно, дубль добавлен сознательно, либо он является не совсем копией, как вам это первоначально показалось.
Неравнодушие, честность и взаимовыручка – разве это плохо?
Иногда (но не чаще двух раз в месяц) копирайтеру придется писать инструкции…самому себе. Пусть это не удивляет: просто порой, чтобы исправить собственные ошибки и запомнить какие-то стандартные правила, например, как составлять и группировать заголовки, или чем отличаются точные ключевые вхождения от прямых и разбавочных, нужно порой сто раз их переписать. И да, эта работа бесплатна.
А теперь о самом важном!
Перед написанием статей необходимо изучить следующие рекомендации:
- Как писать статью правильно
- Как писать заголовки?
- Основные требования к статьям (стиль, уникальность, тошнотность, вода и т.д.)
- Оформление статей (оптимизация, заголовки, списки, ссылки, картинки, видео).
- Как правильно подбирать картинки к статье
- Как опубликовать статью на сайте и в сервисе https://bonica.pro/
- Как заполнять SEO данные для статьи
- Чек лист перед сдачей статьи в сервисе БОНИКА
- На что обратить внимание перед сдачей статьи в БОНИКЕ
О картинках и видео
Подбор картинок формально не является обязанностью копирайтера. Но тематика сайта порой такова, что кому, как не автору статьи, лучше знать, какое изображение необходимо вставить, особенно если это какая-нибудь схема, таблица, сложный тематический рисунок. Поэтому, подбирая и вставляя картинку, вы, во-первых, поможете менеджеру, которому некогда углубленно разбираться с темой каждой статьи, а во-вторых, повысите качество собственной статьи, не допустив какого-то явного абсурда с image.
С другой стороны, копирайтер не обязан тратить свое время на такие формальности, как соблюдение единого размера картинок или скрупулезный контроль качества – это уже входит в компетенцию контент-менеджера. Главное, чтобы ему была понятна тематика картинок, и в каких местах статьи они должны быть.
Также лучше самому автору позаботиться о видео, которое обычно вставляется в конце статьи, но порой могут быть и несколько видео, если тема объемна и есть необходимость наглядного материала.
П.С.
Знакомство с информационным стилем
А в конце подпишись на рассылку